Порядок рассмотрения жалоб и претензий на ОС

Процесс управления претензиями, жалобами и апелляциями описан в СТО-021-7-2015 и СТО-042-1-2015.

Организация-клиент или другая заинтересованная сторона вправе подать претензию/жалобу на действия органа по сертификации ЗАО "НМЦ НОРМА" посредством ее направления в письменном виде на имя Руководителя органа по сертификации - генерального директора.

ЗАО "НМЦ НОРМА" несет ответственность за подтверждение получения претензии/жалобы, доведение в письменном виде до Организации-заявителя претензии/жалобы результатов анализа и информации о предпринятых действиях по жалобе.

Если Организация не удовлетворена результатами рассмотрения апелляции согласно процедурам ЗАО "НМЦ НОРМА", то она вправе подать апелляцию на действия органа по сертификации в вышестоящие инстанции, такие как Аккредитующий орган и/или Арбитражный суд.