Порядок рассмотрения жалоб и претензий на ОС
Процесс управления претензиями, жалобами и апелляциями описан в СТО-021-9-2018 с изм. и СТО-042-3-2018 с изм.
Организация (заказчик) или другая заинтересованная сторона вправе подать претензию/жалобу на действия органа по сертификации АО "НМЦ НОРМА" посредством ее направления в письменном виде на имя Руководителя органа по сертификации - генерального директора.
АО "НМЦ НОРМА" несет ответственность за подтверждение получения претензии/жалобы, доведение в письменном виде до Организации-заявителя претензии/жалобы результатов анализа и информации о предпринятых действиях по жалобе.
Если Организация не удовлетворена результатами рассмотрения апелляции согласно процедурам АО "НМЦ НОРМА", то она вправе подать апелляцию на действия органа по сертификации в вышестоящие инстанции, такие как Аккредитующий орган и/или Арбитражный суд.